Translate

четверг, 12 февраля 2015 г.

Моя новая подружка и влюбленные пташки

Смотрите кто ко мне прилетел накануне Дня влюбленных: милые пташки:) Сидят, воркуют. Идиллия!
На такой романтической ноте закончился совместный отшив "Влюбленных пташек" у Лили. Огромное тебе спасибо, Лилечка, что собрала нас и поделилась частичкой твоего творчества. 
Пташек вышивала "Гаммой" на 16 Аиде, оформила в сердечную подвеску-игольницу. 
Бело-красный шнур и полосатая ткань компаньон создают сердечный настрой. 
    А подружку мою новую заметили? Знакомьтесь - это моя новая машинка )))))) Правда красавица!
Я не волшебник ( совсем не волшебник), но усердно учусь! А птички мне будут в этом помогать, будут держать булавки)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)