Translate

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Фаби васильки- я закончила :)


   Фаби гениальна! Не перестану это повторять! Ее цветочки-листочки настоящие, к ним хочется прикоснуться, вдохнуть аромат. И очень-очень хочется весны:)
   Я наконец закончила васильковую бискорню.


Вышивать васильки было одно удовольствие, крестики ложились сами собой. Бэка просто километры, но нет ни одной лишней черточки.
   Обратная сторона бискорню заставила меня попотеть, но я справилась и горжусь собой.


   В довесок к бискорню я сделала еще маячек и чехол для ножниц. Использовала Фаби мотивы. Получилось немного скромно, но в целом - не плохо:) Я осталась довольна.
 И комплект целиком. 

   А это обратная сторона "медали". 

   Рукодельный набор вышивала в Вышивальном обмене  в подарок одной мастерице. Но пока это секрет. Надеюсь, она сама потом похвастается в блоге. Хочу показать васильковую бискорню ( с довеском:))))) в проекте Вяжем, шьем, вышиваем


 в проек


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)