Translate

вторник, 27 сентября 2016 г.

Прямиком из Тайланда

   Считаете дни до Нового года, строите планы? А у меня праздник ужа сегодня: я получила посылочку-конфетку, что выиграла у Фаточки в блоге Dum Fata sinunt...
Это моя вторая конфетка у Фаты (везёт мне в начале августа:)))
    Сегодняшняя конфетка вкусная и полезная во всех смыслах)
Хомяк ликует и планирует, как применить ткани, нитки, пуговки. 

Вот дети удивятся, когда я им раз- и яйцо в форме машинки на стол:)))

А конфеты из кукурузы вы когда-нибудь видели?

Резное мыло и открытка ручной работы поражают своей красотой и точностью исполнения. 

Но волшебнее всего - мой медальон с чудо цветком, ручная работа от Фаты. Миниатюрный и живой. Про него Фата писала в своём блоге , но я и думать не смела, что красота приедет ко мне) 
Огромное спасибо, Фаточка, за игру и чудесные подарки!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)