Translate

вторник, 18 октября 2016 г.

Пороть или не пороть, вот в чем вопрос:)

    А пока все задания по совместникам (открыточкам)выполнены, можно с чистой совестью повышивать что-нибудь другое. А взяться мне есть за что:)))
    Два вечера посвятила "Письму" от Панны. Вышивать интересно.

    Правда, я где-то напортачила и никак не могу найти место с ошибкой. Подозреваю, что проблема прячется внизу письма, в полукрестиках. Перешивать пока не буду, посмотрю, что из этого получится. Вы меня не выдавайте:)))
    Знаете, не мудрено запутаться, когда вокруг светло кремовый, светло бежевый и бленды:)))
Для сравнения покажу, что было.

    "Письмо" с лёгкими нотками лета и лаванды, но помня про смену пор года, записалась я на "Новогодний совместник". В рамках проекта будем вместе делать открытки, новогоднюю упаковку для подарков и т. д. Думаю, будет интересно. К участию приглашены мастера любых видов рукоделия. Присоединяйтесь:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)