Translate

среда, 5 октября 2016 г.

Ягодное настроение

    Как жаль, что нельзя наесться ягод впрок.
А летом, когда на грядках их полно, порой так лениво идти собирать.
 Вот и остаются одни воспоминания да баночки сладкого варенья (что тоже очень даже не плохо:))
Стоп-стоп. Что это я все о грустном, да о грустном. Я же совсем про другое хотела:)
   У Танюши  InvisibleFox появилась отличная идея как "законсервировать" вкусные летние воспоминания и подарить их другу. "Ягодное настроение" -совместный проект, панацея от осенней хандры!
   Для совместника я вышила ягодную улитку и клубничку. Место им на органайзере для иголок и ножниц.


    Имя адресата пока остаётся в тайне. Надеюсь лишь, что моё ягодное настроение принесёт чуточку тепла и улыбок в его творческую норку:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)